/ Рус Eng
Меры безопасности
  • Для входа в Интернет-банк необходимо ввести только логин и пароль. Не сообщайте никому свой логин и пароль доступа к Интернет-банку.
  • Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением. Проверяйте свои устройства на вирусы. Регулярно обновляйте программное обеспечение.
  • Проверьте, что веб-адрес в адресной строке начинается с «https». Иначе не входите в Интернет-банк!
  • Не сообщайте никому свои персональные данные, так же Логин и Пароль доступа в Интернет-банк, Одноразовые пароли подтверждения операции и реквизиты банковской карты. Банк не запрашивает у своих клиентов указанную информацию. Будьте бдительны: не отвечайте на подобные запросы, злоумышленники могут представиться кем угодно!
  • При проведении операций в Интернет-банке на Ваш мобильный телефон приходят сообщения с Одноразовыми секретными паролями для подтверждения операций в SMS и push сообщениях, убедитесь в том, что у посторонних нет доступа к указанным сообщениям. Установите ограничение доступа на телефон используя ПИН-код, графический ключ, пароль или воспользуйтесь другой технологией ограничения доступа к устройству.
  • Если вам пришло SMS с одноразовым паролем подтверждения для платежа, который вы не совершали, известите банк! Ни в коем случае не вводите и никому не сообщайте пришедший пароль!
  • Не указывайте номер мобильного телефона, на который приходят SMS с разовым паролем, в социальных сетях и других открытых источниках.
  • В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту! Если вы сменили номер мобильного телефона – обязательно сообщите в банк.
  • Если вам пришло уведомление о блокировке SIM-карты - немедленно сообщите в банк для блокировки доступа в Интернет-банк!
  • Запишите контактный телефон банка. Если вас просят связаться с банком по другому номеру, это может означать попытку мошенничества.
  • Устанавливайте мобильные приложения только из
    App Store и Google Play.